Meest USA West, дочерняя компания Meest Corporation Inc., основанная в 1989 году, предоставляет логистические решения для Украины, Восточной Европы и Центральной Азии.

За годы существования компания Meest стала лидером отрасли, сосредоточившись на цели объединения пользователей услуг Компании в Соединенных Штатах с их семьями, друзьями и бизнесом в странах Восточной Европы и Центральной Азии, включая электронную торговлю с этими странами.

Сегодня компания Meest – лидер в доставке посылок из США в Украину, Беларусь, Молдову, Россию, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Грузию, Армению, Азербайджан, Эстонию, Латвию и Литву. Профессионализм предоставляемых транспортных и логистических услуг в этих странах сделал Meest наиболее узнаваемым в своей сфере брендом в Северной Америке.

НАША МИССИЯ – предоставлять лучшие международные услуги по доставке грузов и посылок по самой конкурентоспособной цене на рынке, используя собственную веб-систему управления перевозками. Наша цель – зарекомендовать себя как лучшего поставщика логистических услуг, заслужить уважение пользователей наших услуг и развить сеть довольных клиентов и партнёров. Наши главные принципы – это соблюдение ценностей во всем, что мы делаем, постоянное улучшение наших услуг для клиентов.

Широкая сеть представительств в США, Канаде, Украине и других странах позволяет нам быть всегда доступными для наших клиентов. Чтобы найти представителя в вашем регионе, позвоните по нашему бесплатному номеру 1-800-617-2545.

Подпишитесь на нашу рассылку
Язык для вашей рассылки

Политика использования файлов cookies

Meest Global использует куки, чтобы облегчить использование нашего сайта. Мы также передаем эту информацию третьим лицам для аналитики. Продолжая, вы соглашаетесь с использованием куки для улучшения вашего пользовательского опыта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

.Meest USA West, a subsidiary of Meest Corporation Inc. which was founded in 1989, is providing logistics solutions to Ukraine, Eastern Europe, and Central Asia.

Over the years, Meest has grown into an industry leader by focusing on the goal of connecting customers in the United States with their families, friends, and businesses in Eastern Europe and Central Asia. This also includes e-commerce between those countries.

Today, Meest has become a dominant force in package delivery with services to Ukraine, Belarus, Moldova, Russia, Uzbekistan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Georgia, Armenia, Azerbaijan, Estonia, Latvia, Lithuania. Our specialized transportation and logistics services to those countries lead the way as the most recognized brand in North America.

OUR MISSION is to provide the best international package and freight delivery service at the most competitive price on the market using our web-based transportation management system. Our goal is to establish ourselves as the best logistic service provider by earning the respect of our shippers and developing satisfied customers. Our core values are providing value in all that we do, continuous improvement of our services and people.

A wide network of representatives in the United States, Canada, Ukraine, and other countries allows us to be always accessible to our customers. To locate a representative in your area, please, call our toll free number 1-800-617-2545.

Join our mailing list
Language for your newsletter is

Cookie Policy

Meest Global uses cookies to make our site easier for you to use. We also share that information with third parties for analytics. By continuing you accept the use of cookies to improve your user experience. For more info visit our Privacy Policy.